Великие сказочники мира

Добро пожаловать на сайт, объединяющий разные поколения сказочников. Только у нас вы найдёте захватывающие дух биографии сказочников прошлого, а также сказки, сочинённые современными авторами.

Написать сказку
slider image slider image slider image slider image slider image

Глупые желания.

Глупые желания.

  • Автор Светлана Серавина
  • Дата публикации 11 декабря 2012
  • Понравилось 37 читателям
  • Прочитало 2541 читателей

Если чего-нибудь очень сильно захотеть, это может произойти. Вот только желания бывают не всегда хорошими и добрыми. Иногда ребята загадывают очень злые и опасные желания, которые могут причинить серьезный вред другому человеку. Например, не хочется ребенку идти в школу зимой и он загадывает, чтобы на следующий день был ужасно сильный мороз. И действительно с утра температура резко падает. Младшие школьники остаются дома. А каково другим ребятам и взрослым по такому морозу добираться до места? Об этом, конечно, никто не подумал. Как и о малышах, которых в любую погоду веду в детский садик. Да еще старики, которые целый день плохо себя чувствуют из-за резкого понижения температуры? Разве это хорошее желание?

Одной девочке сильно не хотелось делать уроки. И вместо того, чтобы учить стихотворение, она ходила полдня по комнате и бубнила: «Хоть бы учитель заболел, хоть бы учитель заболел!». А он совсем не виноват, что маленькая лентяйка не хочет учиться. Но иногда бывают случаи. Когда учителя, действительно, из-за таких желаний начинают болеть. Только дети не догадываются, что, пропуская занятия, они крадут у себя знания, которые могли бы получить на уроках.

Бывают еще более страшные пожелания. И ребятам, нужно помнить, что и они из пустых слов, сказанных сгоряча, могут стать правдой. А еще надо понимать, что доброе желание, кому бы оно ни предназначалось, обязательно вернется к своему хозяину и принесет ему много счастья. Так же как и злое, которое может принести много горя, тому, кто его когда-то произнес.

Когда маленькая Дифта училась в школе, ей всегда хотелось быть на первом месте. И успехи ее одноклассников страшно огорчали девочку. Особенно она злилась, если учителя хвалили кого-нибудь кроме нее. Что только Дифта не бубнила себе под нос от злости, какие только проклятия, она не посылала другим детям. Конечно, она была еще слишком мала и не понимала, что плохие чувства и пожелания ничем не лучше дурных поступков.

Дифта злилась не только на других, временами она и себя ругала. Особенно, если у нее что-то не получалось. Просто у девочки был такой скверный характер, она ворчала абсолютно на всех с утра и до вечера. Но вот однажды, она по привычке обругала одного старичка, который слишком медленно шел по тропинке.

- Что же вы, дедушка, раскорячились на всю дорогу и еле плететесь, другим людям пройти мешаете, - ворчала Дифта. – Сидели бы вы лучше дома, а не перегораживали путь людям, которым некогда за вами ползти.

- А я тебя и не прошу за мной ползти, - ответил старичок. – Попроси вежливо пропустить, я и пододвинусь.

- Еще чего, сам на проходе мешается, а его еще и вежливо просить, - снова заворчала девочка. – Это вы должны вежливо извиниться, за то, что людям мешаетесь. Ух, что б вас!

И погрозив кулаком, она помчалась дальше по дороге. А старичок долго смотрел девочке вслед, качая головой, и говорил: «Ну, спасибо, что научила старика, как себя вести». Потом он хитро улыбнулся, не спеша зашагал по тропинке.

Подойдя к школе, Дифта снова принялась ворчать на школьников, которые слишком медленно, по ее мнению, открывали тяжелую дверь.

- Что б вас ею придавило, раззявы медлительные, - бурчала себе поднос девочка. – Еще не хватало, чтобы из-за вас я на урок опоздала.

Но как только ворчунья подошла ко входу, дверь сорвалась с петель и упала прямо на девочку. Школьный сторож чудом успел подбежать и поймать тяжелую деревянную доску. Вот только вместо благодарности он услышал очередные упреки, что плохо следит за школой.

Войдя в класс, Дифта продолжала бурчать на одноклассников, которые бегают по классу и мешают ей сосредоточиться, потом, когда прозвенел звонок, она начала бурчать на учителя, потому что он задержался. И так продолжалось целый день до тех пор, пока не настал последний урок.

К доске вызвали одноклассника Дифты, и тот очень медленно решал задачу, а девочка все это время подпрыгивала на стуле, как можно выше поднимая руку, подсказывала и даже выкрикивала ответ с места. Учитель разозлился и попросил непослушную ученицу покинуть класс. Идя к выходу, Дифта так сильно разозлилась на мальчика, из-за которого, ее выгнали с урока, что она выкрикнула:

- Хоть бы на тебя доска свалилась!

- Смотри, чтобы она на тебя не свалилась! – ответил ей мальчик.

И в ту же секунду, когда девочка проходила мимо, тяжелая доска сорвалась с петель и упала рядом с Дифтой. Девочка сильно испугалась, но ей даже в голову не пришло, что она сама и виновата. Вместо этого грубиянка накинулась на одноклассника и начала угрожать ему:

- Ты даже не представляешь, что я с тобой за это сделаю!

- За, что? – удивился мальчик. – Я тут не причем. Ты сама это пожелала, вот твое желание на тебя же и свалилось!

Лицо Дифты настолько сильно исказилось злобой, что ее было трудно отличить от зловредного гнома. И все начали смеяться. Даже учитель не удержался и расхохотался над нелепой гримасой Дифты. Смех ребят был настолько заразительным и добродушным, что под конец, и сама девочка засмеялась. Чем дольше она смеялась, тем мягче становилось ее черствое сердце, в нем просыпались доброта и чуткость, совесть и жалость. Когда Дифта престала смеяться, она вдруг поняла, свои ошибки. Ей стало стыдно за такое поведение. Девочка долго извинялась перед одноклассниками, учителями, друзьями и соседями. Вот только об одном она до сих пор жалеет, что больше никогда не встречала того самого старичка, которого очень сильно обидела. Но Дифта на всю жизнь запомнила, что лучше быть самой обиженной, чем обидеть кого-то другого.